среда, 14 мая 2014 г.

Простите,Христа ради!Удаляюсь!

 ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!
  Долго думал,писать или не писать.Решил всё-таки написать.Вёл в этом блоге дневник,высказывал свои мысли,впечатления,вылаживал понравившиеся ролики.А потом подумал:зачем я это делаю,да ещё рассылаю по группам.Чтобы все увидели моё сокровенное Я?Ведь дневник это личное.Впоймал себя на ощущении,что мне приятно,когда со мной кто-то соглашается,ставит плюсы.Но ведь это пища для тщеславия и я сам себя лишаю Божьего мира в душе.Так же в свою очередь ставил плюсы другим пользователям с которыми соглашался,тем самым кормил ихнее тщеславие,нанося вред ихней душе.Вот и решил закончить это дело.
    Ведь никто не спрашивает моё мнение,а я сам вроде как навязываю своё.В книге Премудростей Иисуса сына Сирахова есть золотые слова:"Говори, юноша, если нужно тебе, едва слова два, когда будешь спрошен,".Но ведь меня никто не спрашивает.Так чего я лезу со своим мнением.
    Также закончил все свои попытки зарабатывать через интернет.Занимает это слишком много времени,которого и так осталось немного,а пользы от этого мизер,больше расстройства.Дьявол очень хитро это время у нас похищает.Замыливает нам глаза разными проектами,сериалами,развлечениями.Так что у нас не остаётся времени заглянуть в собственную душу и навести там порядок.
    Во время Великого Поста я только и жил,когда не занимался интернетом.Это чувствуется внутри.Чувствуется как оживает душа,как жизнь обретает смысл.
   Так что простите,больше не хочется терять это чувство жизни!
    ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий