суббота, 24 августа 2013 г.

С кого спрос?

  
Глядя на нашу жизнь со стороны,невольно поражаешься,как мы любим создавать себе проблемы,с которыми потом же и боремся.Как мы разрушаем то,что сами строим.
    Взять,например наших детей.Как-то я ходил на родительское собрание в школу,когда дети ещё учились.Так вот учительница нам родителям высказывала,что мы очень мало уделяем внимания воспитанию своих детей,мало с ними занимаемся,что поведение у них отвратительное.И это у большинства учеников. Что в основном они воспитываются в школе.И ещё долго читала нам мораль,что и как нам надо делать,чтобы они изменились в лучшую сторону.Хорошего мы мало услышали.
    И вот,когда шёл домой с собрания,вспомнились наши годы учёбы.Начал сравнивать наше время и нынешнее.В наше время учителя были не просто учителя,а ещё и воспитатели.В учеников они влаживали не только знания,а отдавали всю свою душу,чтобы из них получились полноценные граждане своей страны.И в стране хоть и притесняли религию,но всё же был  какой-то моральный кодекс,который поддерживало правительство,пусть и советское.Этот кодекс нам прививали сначала в детском саду,затем октябрятам,пионерам,комсомольцам и т.д.Среда вокруг была такая,что всякий разврат,тунеядство,нарушение этого кодекса строго наказывалось.По телевизору шли чисто нравственные передачи и фильмы.Медицина,образование,всякие кружки и спортивные секции были бесплатными.Для человека было всё,чтобы он развивался полноценно и морально,и физически, и интеллектуально.
     Вот здесь всё общество и страна в целом имели полное право спросить с человека,если он в такой обстановке оказывался никуда не годным.
     В нынешнее время же большинство учителей просто учителя,которые,просто отрабатывают от звонка до звонка свой урок.Что там в душах у детей делается, мало кто обращает внимание.Только когда уже что-то случается,они говорят умные слова на родительских собраниях и ставят нам на вид,пеняя на воспитание в семье.Не спорю,где то и мы упускаем момент в воспитании.Но каждый старается по мере своих сил и возможностей.Ведь ни один родитель не будет своего ребёнка учить чему то плохому,каждый хочет ему добра.Вот и получается,школа даёт знания,в семье родители воспитывают как могут,но всё же какой то домик в душе у ребёнка строится.И тут начинается самое страшное.То что с такими малыми или большими усилиями уже возведено начинает разрушать окружающая среда в которой он живёт.Это не обязательно,что он выходит на улицу и учится там всему плохому.Нет.Пусть он послушный мальчик или послушная девочка и сидят дома никуда не ходят.Беда забралась уже и в дом в виде передач из телевизора,в виде интернета.На человека обрушивается такой поток информации,что не только подростки с неокрепшей психикой ломаются,а вполне взрослые люди не выдерживают.Да ещё какая информация - всякая реклама,разные шоу,на которых позабыли даже слово "стыд",комедии в которых одно кривлянье,молодёжные сериалы с сексом на каждом шагу,боевики,ужасы,реклама водки и пива, и всякой другой грязи выливается на голову человека,мощным прессом выдавливает всё то хорошее,что в нём ещё осталось,превращая его в морального урода.
     А потом в школе нас спрашивают,почему мы не занимаемся воспитанием своих детей.Откуда берутся такие непослушные,наглые грубияны,готовые не только нахамить ,но и ударить.
     Спрашивать надо с тех,кто разрешает этой грязи литься на нас беспрерывным потоком,разрушая то,что сами они не строили.С тех, которые сами делают из людей преступников,наркоманов и тунеядцев,а потом делают вид,что борются с этим,вроде как работают.
     Жили же раньше,хоть в ограничении,но были хоть какими то людьми,а началась эта свобода,ничего хорошего от неё не видно.
     Вот уж точно - дай сердцу волю,заведёт в неволю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий